Модель развития рефлексивной компетентности педагогических работников учреждений дошкольного образования в условиях инклюзивного образования

В 2021/2022 учебном году в государственном учреждении образования "Ясли-сад № 6 г. Сморгони" реализуется региональный педагогический проект «Развитие рефлексивной компетентности педагогических работников учреждений дошкольного образования в условиях инклюзивного образования».

В ходе реализации педагогического проекта внедряется модель развития рефлексивной компетентности педагогических работников учреждений дошкольного образования в условиях инклюзивного образования.

Реализация модели способствует повышению качества организационно-методической работы с педагогическими работниками учреждений дошкольного образования, стимулированию самореализационных механизмов.

 

Модель развития рефлексивной компетентности педагогических работников учреждений дошкольного образования в условиях инклюзивного образования   Далее