Направления работы

В рамках реализации педагогического проекта организована работа с педагогическими работниками. Используются такие виды смешанного обучения, как тренинги, семинары, вебинары, видеотренинги, видеоконференции, консультации, используются цифровые ресурсы.

4 ноября 2021 года, 3 декабря 2021 года, 10 декабря 2021 года проведен тренинг для педагогических работников учреждения дошкольного образования «Развитие инклюзивной компетентности субъектов образовательного процесса».

В результате тренинга педагогические работники актуализировали значимость реализации толерантного подхода педагогических работников в процессе социализации детей с особенностями психофизического развития; расширили знания о психолого-педагогических факторах и механизмах развития детей с особенностями психофизического развития; научились оценивать результаты собственной профессиональной деятельности.

Деловая игра «Основы педагогической рефлексии. Анализ и решение педагогических ситуаций»

развернуть

26 января 2022 года проведена деловая игра «Основы педагогической рефлексии. Анализ и решение педагогических ситуаций».

В результате деловой игры у педагогических работников сформированы профессиональные компетенции в области аналитико-планирующей деятельности с учетом психофизических особенностей детей; развиты навыки педагогической рефлексии.

 

свернуть

Деловая игра «Взаимодействие учреждения дошкольного образования и семьи в реализации инклюзивных подходов»

развернуть

1 марта 2022 года проведена деловая игра «Взаимодействие учреждения дошкольного образования и семьи в реализации инклюзивных подходов».

В результате деловой игры педагогические работники расширили навыки использования интерактивных методов при проведении родительских собраний; совершенствовали профессиональную компетентность в области организации работы по взаимодействию с семьями воспитанников в условиях инклюзивного образования. 

свернуть