Обращение с отходами

В рамках проекта «Зелёная школа» в группе № 8 проведено интегрированное занятие по образовательным областям  «Ребенок и общество» и «Искусство. Детский дизайн» на тему «Красота вокруг нас – вторая жизнь мусора».

 

В группе № 8 проведено занятие по образовательной области " Ребенок и общество"
Тема: "Бытовые отходы"
На занятии дети рассуждали об источниках возникновения мусора, о необходимости соблюдения чистоты в окружающем мире. Также учились сортировать мусор при его сборе.

 

В группе № 8 вместе с детьми провели эксперимент "Если закопать в землю мусор, то что произойдет?"
Цель эксперимента: выяснить, что происходит с мусором, исчезает он в природе или остается навсегда и засоряет ее.
Для этого нам понадобились емкости с землей и мусор (пакет, стеклянная бутылочка, огрызок яблока, картон, кусочек ткани, скрепка)
В ходе беседы о разложении мусора, некоторые дети говорили, что он разлагается в земле и исчезает. А многие сказали, что не разлагается. Поэтому решили провести эксперимент.
Закопали в землю мусор, подписали когда мы это сделали. А через месяц договорились посмотреть, что же с ним произойдет.

 

В рамках проекта "Зеленые школы" в группе № 8 проведена игра-викторина на тему: "Мы с природой дружим, мусор нам не нужен"
Во время викторины дети рассуждали о возникновении мусора, его видах и способах утилизации.

 

Воспитанники группы № 8 совершили трудовой десант "Мы за чистый участок" Дети с удовольствием навели порядок на участке: собрали сухие ветки, камешки, мусор.

 

В группе № 8 была организована выставка поделок из бросового материала "Чудеса из газеты", "Мы мусор превратим в цветы".
Я предложила родителям и детям не торопиться выбрасывать ненужные вещи в мусорку, а лучше подарить им вторую жизнь.
Наши воспитанники со своими родителями создали настоящие шедевры, приложив к этому немного творчества и фантазии, из обычных пластиковых бутылок, трубочек, полиэтиленовых пакетов, газет и другого бросового материала. Сколько же радости и гордости было в глазах детей, когда они демонстрировали свои работы.

 

В рамках проекта "Зелёная школа" в группе № 8 проведена акция "Мы за чистую планету" Дети вместе с родителями собирали мусор и сортировали его удобным для них способом. В ходе акции семьи увидели,что больше всего скапливается органический мусор. На втором месте - отходы пластика, третье место- бумага и картон.
Анализируя проблемы сортировки мусора мы пришли к выводу, что сортировать бытовой мусор возможно и даже увлекательно. Из отходов пластика, бумаги, картона можно изготовить полезные вещи (дидактические игры, поделки для выставок и др.).

 

В рамках проекта "Зелёная школа" в группе №8 проведена игра-занятие "Коварная упаковка" На занятии дети познакомились с разными видами упаковки, ее свойствами, назначением, материалами. Выяснили, как можно соблюдать чистоту и порядок на улицах города. В дидактической игре "Куда что положить?" практиковались в раздельном сборе упаковок.

поделиться в: