Дополнительное образование детей и молодежи

В 2024/2025 учебном году в учреждении организована работа четырех объединений по интересам по трем профилям (естественно-математическому, художественному, физкультурно-спортивному):

"Музыкальное творчество"

развернуть

Цель: развитие творческих способностей обучающихся средствами музыкального искусства.

Педагоги дополнительного образования Бурко Татьяна Степановна, Сульжицкая Татьяна Владимировна.

 

 

свернуть

"Физическая культура и оздоровление"

развернуть

Цель: обеспечение социального, физического, интеллектуального развития личности посредством занятий физической культурой.

Программа объединения по интересам предусматривает применение различных фитнес-направлений: степ-аэробики, фитбол-гимнастики, ритмической гимнастики. Предполагает разностороннее воздействие на опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную системы человека.

Педагог дополнительного образования Погодина Татьяна Станиславовна

 

свернуть

"Декоративно-прикладное творчество"

развернуть

Цель: развитие творческих способностей и духовно-нравственных качеств личности путем приобщения воспитанников к истокам и традициям декоративно-прикладного творчества; формирование потребности в творческой самореализации средствами декоративно-прикладного творчества.

На занятиях обучающиеся смастерят изделия из множества материалов (бумага, нитки, ткань, природные материалы, швейная фурнитура), используя различные техники и сочетая материалы. Созданные поделки станут достойным украшением интерьера своей квартиры, приятным сувениром-подарком близким и друзьям.

Педагог дополнительного образования Гиль Анна Владимировна

 

свернуть

"Информатика без розетки"

развернуть

Цель: развитие логического мышления и формирование алгоритмических умений без использования компьютера у детей старшего дошкольного возраста как основы пропедевтики к изучению информатики.

Информатика без розетки – это формирование ключевых компетенций будущих школьников с учетом индивидуального подхода.Благодаря индивидуальному подходу, педагог может выявить способности каждого ребенка и успешно развивать их.Динамичность, увлеченность, мобильность, познавательный интерес, развитое логическое мышление - вот ключевые компетенции, которые формируются у участников «Информатики без розетки».

Педагог дополнительного образования Борисюк Наталия Сергеевна

свернуть
поделиться в: