Научное методическое обеспечение

Научное методическое обеспечение

развернуть

1. Белая, К.Ю. Интеграция – как основной инструмент создания новой модели ДОУ / К.Ю. Белая // Управление ДОУ. - 2003. - №4.

2. Васюкова, Н. Интеграция содержания образования через планирование педагогической деятельности / Н.Васюкова, О.Чехонина // Детский сад от А до Я. - 2004. - № 6.

3. Зыль, О.Н. Способность к синестезии ребенка раннего возраста как внутренний фактор социализации в условиях учреждения дошкольного образования / О.Н. Зыль // Развитие системы дошкольного образования: инвестиции в будущее: материалы Междунар. форума, г. Минск, 15–16 окт. 2015 г. / Белорус. гос. пед. ун-т им. М. Танка ; редкол.: Т. В. Поздеева [и др.]. – Минск : БГПУ, 2015. – С. 118-120

4. Зыль, О.Н. Подготовка специалистов в области музыкального развития детей раннего возраста в системе повышения квалификации и переподготовки кадров / О.Н. Зыль // Повышение квалификации и переподготовка: проблемы и перспективы развития: материалы междунар. науч.-практ. конф. , г. Минск, 12 ноября 2015 г. / Белорус. гос. пед. ун-т им. М. Танка; редкол.: Э.В. Шалик [и др.]. – Минск: БГПУ, 2015.

5. Козловская, И.В. Игры-занятия с детьми раннего возраста в группе кратковременного пребывания: метод. Пособие / И.В. Козловская. - Минск,2015.

6. Малышкина школа: Организация работы группы кратковременного пребывания детей второго года жизни, не посещающих учреждение дошкольного образования /сост. Л.Б. Подлужная. – Мозырь, 2013.

7. Павленко, И.Н. Интегрированный подход в обучении дошкольников / И.Н. Павленко // Управление ДОУ. - 2005. - №5.

8. Стреха, Е.А. Малыши в мире природы: учеб. нагляд. пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Е.А. Стреха. – Минск : Жасскон, 2012. – 16 с. : 32 с. ил. 

9. Аверина, И.Е. Группы кратковременного пребывания: организация и содержание работы / И.Е. Аверина. – М.: Айрис-пресс, – 2004. – 176 с.

10. Голенкова, И.В. Педагогический потенциал групп кратковременного пребывания в социальной адаптации дошкольников / И.В. Голенкова // Изв. Волгогр. гос. пед. ун–та. – 2008. – № 1. – С. 60–64.

11. Давидович, Е.Б. Игровое взаимодействие дошкольников в разновозрастной группе: метод. рекомендации / Е.Б. Давидович. -Мн., 2006. - 27 с.

12. Даминова, М.Р., Петюренко, С.Ю. Развитие вариативных форм кратковременного пребывания. Организация групп кратковременного пребывания в ДОУ. – СПб.: Детство-Пресс. –2013. – 208с.

13. Данилина, Т.А., Соловьева, Е.В. Модель работы группы кратковременного пребывания детей / Е.В. Соловьева, Т.А. Данилина // Дошкольное воспитание. 2001. - №2.

14. Доронова, Т.Н. Программно-методическое обеспечение новых форм дошкольного образования на основе групп кратковременного пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении. М., 2002.

15. Дедулевич, М.Н. Физкультурные занятия с детьми в разновозрастных группах / М.Н. Дедулевич. – Мозырь : Белый ветер, 2006. – 77 с.

16. Дубинина, Д. Н. В мире сказок: учеб. нагляд. пособие для педагогов учреждений дошк. образования с русским языком обучения / Д. Н. Дубинина. — Минск: Пачатковая школа, 2013. — 24 с. — (Серия «Мир детства»)

17. Жихар, О.П., З.В. Кощева «Особенности планирования и организации работы с детьми в разновозрастных группах детского сада». Мозырь, 2014. – 208 с

18. Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь к 2015/2016 учебному году [Электронный ресурс] / Министерство образования Республики Беларусь. – Минск, 2015. – Режим доступа: http://edu.gov.by/main.aspx?guid=23621. – Дата доступа: 14.12.2015.

19. Кощиенко, И.В. Взаимодействие педагогов и родителей в условиях группы кратковременного пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении. – М., 2012.

20. Кожухова, Н.Н., Рыжкова, Л.А., Борисова М.М. Методика физического воспитания и развития ребенка/ Н.Н. Кожухова, Л.А. Рыжкова, М.М. Борисова. – М.: Academia, 2008 – 350 с.

21. Мусиенко, С.И.. Организация групп кратковременного пребывания для дошкольников как фактор повышения доверия родителей к ДОУ. Стратегия дошкольного образования в 21 веке. - М., 2001.

22. Организационная работа в разных видах групп кратковременного пребывания детей в ДОУ: Методические рекомендации /Отв. ред. Л.Е. Курнешова. – М.: Центр «Школьная книга», 2002.

23. Приглашает детский сад: Методические рекомендации к организации работы групп кратковременного пребывания детей в ДОУ. – М.: Линка-Пресс, 2002.

24. Трифаненкова, С. В. Группы кратковременного пребывания для детей 2-4 лет. Программа, тематическое планирование, разработки занятий / С.В. Трифаненкова. – М.: Учитель, 2011. – 118 с.

25. Старжынская, Н. С. Народная цацка — люстэрка культуры (ад 3 да 7 гадоў) (з электронным дадаткам) : дапаможнік для педагогаў устаноў дашк. адукацыі з беларускай і рускай мовамі навучання / Н. С. Старжынская, Д. М. Дубініна. — Мінск : Вышэйшая школа, 2014. — 87 с. + 1 электрон. апт. дыск.

26.   Ходонович, Л.С. Группы кратковременного пребывания детей: оснащение образовательного процесса / Л.С. Ходонович // Пралеска. – 2015. №7. – с.16-22.

27. Дубинина, Д.Н. Белорусско-русские связи произведений фольклора как средство развития устной речи и культуры речевого общения в билингвальном образовательном пространстве /Д.Н. Дубинина // Теоретические основы развития речи дошкольников в свете Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования . -Издательство: Русское слово.- Серия: Мозаичный парк: -2015 г. - С. 26-31.

28. Павленко, И.Н. Развитие речи и ознакомление с окружающим миром. Интегрированные занятия / И.Н. Павленко, Н.Г. Родюшкина. -М.: ТЦ Сфера, 200

29. Сучасне заняття в дошкільному закладі: навч.-метод. посіб. / за ред. Н. В. Гавриш; авт. кол.: Н. В. Гавриш, О. О. Ліннік, Н. В. Губанова. − Луганськ : Альма-матер, 2007. − 496 с.

30. Горбатова, Е.В. Графические игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста. В двух тетрадях. Тетрадь 1. Послушные линии: Пособие. - Мозырь: Белый ветер, 2015.

31. Горбатова, Е.В. Графические игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста. В двух тетрадях. Тетрадь 2. Графические узоры: Пособие. - Мозырь: Белый ветер, 2015.

32. Горбатова, Е.В. Готовим руку к письму: графические игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста: Пособие для педагогов учреждений дошкольного образования. – 2 изд., испр. - Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2015.

33. Горбатова, Е.В. Художественная мозаика: учеб. нагляд. пособие для педагогов учреждений дошк. образования / Е.В. Горбатова. – Минск: Аверсэв, 2015. – 39 с.: ил. – (Умней-ка!).

34. Житко, И.В. Играем в математику: учеб.нагляд. пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / И.В. Житко. 2-е изд. – Минск: Жасскон, 2012. – 16 с. – (Серия «Мир детства»).

35. Житко, И.В. Математическая мозаика: учеб нагляд. пособие для педагогов учреждений, обеспеч. получение дошк. образования / И.В. Житко. – Минск : Нац. ин-т образования, 2010. – 64 . : ил. - (серия «Умней-ка!»).

36. Житко, И.В. Математический калейдоскоп: учеб.-метод. пособие для педагогов, руководителей учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования, с рус. яз. обучения / И.В. Житко. – Минск : НИО; Аверсэв, 2010. – 183 с.

37. Житко, И.В. Навстречу математике : учеб.нагляд. пособие для педагогов учреждений дошкольного образования с рус. яз. обучения / И.В. Житко. – 2-е изд. – Минск : Пачатковая школа, 2014. – 24 с. - (Мир детства).

38. Житко, И.В. Развивающие игры для дошкольников: пособие / И.В. Житко, А.А. Петрикевич, М.М. Ярмолинская. – 2-е изд. – Минск : Выш. Шк.., 2009.- 72 с.

39. Латушко, Ю.С. Веселая математика: учеб.нагляд. пособие для педагогов учреждений дошкольного образования с рус. яз. обучения / Ю.С. Латушко. – Минск: ООО «Новое знание», 2015. – 32с.

свернуть