Диагностические методики

Методики исследования рефлексивной компетентности педагогических работников

учреждений дошкольного образования

Компоненты

Критерии развития

Методики диагностики

Когнитивные

Владение способностью анализировать собственную педагогическую деятельность.

Умение анализировать соответствие результатов деятельности поставленным задачам

Методика диагностики оценки индивидуальной меры выраженности свойства рефлексивности А.В.Карпова

Коммуникативные

Умение принимать помощь специалистов.

Владение анализом собственной деятельности на разных этапах общения

Методика диагностики уровня эмпатических способностей В.В.Бойко

Личностные

Наличие готовности принимать критические замечания и учитывать их в дальнейшей педагогической деятельности.

Владение способностью анализа своего эмоционального состояния

Методика, направленная на изучение рефлексии эмоционального состояния, Н.Холла

Социальные

Наличие личностной направленности на сотрудничество.

Наличие способности при анализе поступка и т.п. поставить себя на место другого субъекта образования

Методика определения рефлексивности мышления О.С. Анисимова

Наличие способности при анализе педагогической ситуации и т. п. поставить себя на место другого субъекта образования

Самооценка рефлексивных способностей педагогического работника

поделиться в: